Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Для оплаты заказа Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин предлагает Вам следующие варианты:

Банковская карта
ПС Расчет (ЕРИП); оплата через сберкассу; SMS и интернет-оплата
Банковский платеж (для юр. лиц)
Банковская карта


Оплата банковской картой VISA, MasterCard,
UnionPay, БЕЛКАРТ  через систему Assist Belarus
  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания  Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.

Порядок оплаты:

  1. Выбрать способ оплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, Mir Accept, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

I. Условия возврата денежных средств:

В соответствии с законодательством РБ (Закон о защите прав потребителей) Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:

  1. В любой момент до получения прав на компьютерную программу.
  2. В течение 14 дней после получения или передачи прав на компьютерную программу при условии, что ключ не был активирован

II. Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  1. Программное обеспечение надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к «Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену» в соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей».

Обратите, пожалуйста, внимание, что для компьютерных программ предусмотрены ознакомительные демо-версии. Пользуйтесь ознакомительными версиями, чтобы оценить функционал компьютерых программ до момента их приобретения.

III.  Если заказ был оплачен банковской картой, то при возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

После оформления заказа на Ваш электронный адрес отправляется письмо, содержащее состав заказа, а также ссылку на состояние исполнения заказа. Вы можете перейти по этой ссылке и узнать на какой стадии находится Ваш заказ.

Внимание! Отдел продаж обрабатывает заказы и отвечает на звонки в рабочие дни с 9.00 до 18.00. по минскому времени. Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно.

Оплата по заказу была осуществлена. Почему в статусе заказа написано, что заказ не оплачен?

Доставка подтверждения об оплате Вашего заказа от платежной системы или банка может занять некоторое время. По этой причине в статусе заказа возможно отображение, что "платеж не прошел". Вы можете прислать копию Вашей платежной квитанции по электронной почте sales@allsoft.by или по факсу + 375 (17) 336–55–40.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы?

Для юридических лиц бухгалтерские документы готовятся в обязательном порядке. В случае физической доставки товара, бухгалтерские документы передаются вместе с товаром. При этом необходимо иметь доверенность для получения документов. Предоставляемые бухгалтерские документы: акт приема-передачи прав и/или товарная накладная. В случае поставки прав на программное обеспечение по электронным каналам связи, акт приема-передачи прав отправляется заказной почтой. Срок доставки в этом случае зависит от работы почты.

Если Вы оформляете заказ на физическое лицо, предусмотрено предоставление товарного чека, который передается вместе с товаром лично, либо отправляется по почте. Если Вам необходимо оформить бухгалтерские документы на электронную лицензию, укажите это в примечании к заказу или сообщите нам об этом на адрес .

Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК